,,,ОПЛАТА,,,, |
|
,ГАРАНТИИ, |
,,,ВОЗВРАТ,,, |
Доставка
Транспортнаякомпания |
Заказ менее2000 грн |
Заказ более2000 грн |
---|---|---|
временно не активна |
временно не активна |
|
НОВА ПОШТА (отделение) НОВА ПОШТА (почтомат) |
по тарифу перевозчика |
бесплатно бесплатно |
УКРПОШТА
УКРПОШТА (курьер) |
по тарифу перевозчика |
бесплатно |
КУРЬЕР НОВОЙ ПОЧТЫ |
по тарифу перевозчика |
бесплатно |
САМОВЫВОЗ (временно недоступен) | бесплатно | бесплатно |
Максимально быстро - Нова Почта.
Максимально дешево - Укрпочта.
Максимально комфортно - Курьером по адресу.
Без наложенного платежа - Курьерская доставка.
- Срок доставки курьером по городу Киев 1 день. На следующий день после нашей отгрузки.
Временные окна:
12:00 - 18:00 |
- Бесплатно для заказов от 2000 грн. Заказы на сумму менее 2000 грн, отправляются за счет получателя по тарифам перевозчика.
- Срок доставки оператором Новая Почта 1-3 дня
- Минимальная сумма заказа для оплаты наложенным платежом - 150 грн
- Комиссию за наложенный платеж оплачивает получатель
- В день отправки, мы отправялем sms-сообщение с номер ТТН, чтобы Вы могли отследить движение по Вашей посылке
- Бесплатно для заказов от 2000 грн. Заказы на сумму менее 2000 грн, отправляются за счет получателя по тарифам перевозчика.
- 100% предоплата на карту Приват или при оформлении заказа через платежные системы
- Доставка в течение 2-5 рабочих дней. Отправка с понедельника по пятницу в 15:00
- Доставка курьером новой почты до дверей, по указанному адресу.
- Во все областные центры Украины. Если Вашего города нет в списке - при оформлении, напишите в комментарии, что желаете курьерскую доставку - оператор оформит.
- В данное время точки самовывоза - нет
- Оплачиваете только стоимость заказа.
- Минимального заказа - нет
- Наложенного платежа - нет
- Платы за доставку - нет
- Рассчитаться можно картой через терминал, но не кредитными деньгами
- Мы собираем, отправляем Вам ТТН, после нас отправляет ТТН Нова Почта по готовности и можно забирать.
График работы точки самовывоза:
Понедельник - Пятница | 08:00-21:00 |
Суббота | 09:00-18:00 |
Воскресенье | 11:00-16:00 |
Работаем только по Украине
Оплата
Работаем по классике: Вы нам - деньги, мы Вам - стулья. Быстро, удобно и без долговых обязательств :)
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты:
- При оформлении заказа картой Visa/MasterCard через платежную систему WayForPay (комиссия 2%).
- Перевод на карту Приват, будет здорово если укажите в назначении платежа номер Вашего заказа (приват-приват нет комиссии, с других банков по тарифу). Деньги на данную карту зачисляются не молнееносно, так как это карта привязанная к расчетному счету, а не карта физ лица, срок зачисления в некоторых случаях может быть до 2-х дней, но чаще всего это несколько часов. Просим отнестись к этому с понимаем.
- Через личный кабинет в истории заказа с помощью WayForPay (комиссия 2%).
- Наложенный платеж, комиссию оплачивает получатель (только для Новой почты, минимальный заказ 150 грн)
- Оплата через терминал (комиссия 5 грн или по тарифам банка)
- Если вы оплатили заказ, а его по каким-то причинам мы не сможем отправить - мы вернем вам деньги в тот же день, никаких там 5-14 рабочих дней нам для этого не надо. И знайте мы сами будем огорчены, если такая ситуация возникнет, ведь мы настроены на долгосрочные отношения с Вами.
Реквизиты высылаются в sms-сообщении
Страховка
Каждая посылка застрахована
На полную сумму! И мы не боимся за это переплачивать компаниям перевозчикам.
Что это дает, Вам, как нашим клиентам? Это дает гарантию, что в случае утери-потери, битья-порчи, исчезновения во вселенной или в черной дыре Вашего заказа, уже оплаченного или почти - вы гарантированно вернете свои деньги. Ибо нечего платить за то, что не получил, или кто-то повредил!
Но, так как компании перевозчики не очень то и любят такие случаи, они поставили условие - только при вскрытии посылки при их курьере/операторе, чтобы они своими собственными глазками видели весь процесс, можно будет писать заявление на компенсацию.
Поэтому очень просим Вас, потратьте 2 минуты на вскрытие посылки. Мы знаем, что те кто давно с нами, доверяют нам и нашей упаковке, мы прямо очень сильно благодарны Вам за это доверие! Но передав посылку с нашего склада - мы теряем контроль над качеством и бережностью перевозки.
Написать претензию много времени не займет, буквально 3-4 минуты и тот, кто испортил настроение, будет вынужден компенсировать все в полной мере.
Если вы обнаружите бой уже прийдя домой, сделать с этим ничего нельзя будет, к сожалению(
Со своей стороны обязуемся упаковывать все тщательнее тщательного и продолжать страховать на полную сумму заказа.
Желаем хорошего настроения и всегда приятных сделок. Ценим каждого из Вас.
Гарантии и Доверие
Доверие - это самое важное, что у нас есть с нашими клиентами. Но и самое сложное при этом - его выстроить, потому что нельзя просто сказать - верьте нам, мы хорошие. Доверие надо заслужить и мы заслужили его уже у десятков тысяч людей.
Но в самом начале нашего пути, когда у нас было еще очень мало заказов, все наши клиенты рисковали, заказывая у нас, потому что у нас не было никакой истории, никаких отзывов, мы только-только становились на путь сервиса. Спасибо вам огромное, за ваш кредит доверия нам, многие из вас с нами уже на протяжении 6 лет - и это лучший наш показатель.
Сейчас у нас более 2000 отзывов о сервисе на нашем сайте, открыты абсолютно все, мы радуемся, как дети каждому положительному отзыву, огорчаемся, когда получаем негативный, но принимаем его с большой благодарностью - они наши двигатели к лучшему сервису. Собираются и бережно храняться все отзывы тут https://sayyes.com.ua/otzyvy-o-servise/
И 474 отзывов, о компании в google ознакомиться с ними можно тут http://bit.do/sygoogle
Но если доверие к сервису выстроить мы можем, благодаря нашему личному отношению к каждому, то доверие к качеству товара заслужить сложнее. Ведь мы не являемся производителями и не можем бить себя в грудь доказывая, что все у нас идеально.
Но кое-что мы все таки можем:
1. Использование протокола HTTPS
Обеспечение безопасной передачи данных, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт). Шифрование таких данных позволит предотвратить их получение и использование третьими лицами.
Мы давно перешли на https для защиты Ваших данных и чтобы совершая заказ и расплачивась за него вы не переживали о сохранности Ваших личных данных. Совершая заказы на других ресурсах всегда обращайте внимание на адресную строку https://sayyes.com.ua/
2. Договора с официальными поставщиками
Все бренды представленные в магазине имеют официальные представительства в Украине. Это важно для нас в первую очередь, мы сами должны быть уверены в происхождении товара и его ввозе на территорию Украины.
Мы имеем договора, а также разрешительные письма от компаний производителей на продажу такими компаниями ассортимента на территории Украины. Такая документация является коммерческой и мы не можем предоставлять ее по запросу, однако вы всегда можете обратиться в официальное представительства бренда и проверить на предмет сотрудничества с компанией SayYes.
3. Сертификаты
Мы прекрасно понимаем, что вы обеспокоины вопросом сертификации продуктов.
На любой косметический бренд мы имеем сертификат качества - от производителя, если это украинский товар и от поставщика, если импорт.
Некоторые поставщики принимают решение не сертифицировать товар, так как по закону пищевые продукты не подлежат обязательной сертификации, а диетические добавки - это пищевой продукт. В таком случае есть сертификаты международного качества, а так же разрешительные письма.
Вы можете давать запрос на предоставление сертификата нашим операторам.
4. Как проверить подлинность товара?
Самый правильный способ - это поиск по штрихкоду. Но не просто вбить его в первый попавшийся анализатор, а зайти на сайт производителя и свериться с ним. У всех есть поле UPC Code там и будет штрихкод, либо на фотографии товара.
Мы внесли адреса официальных сайтов брендов (пока по добавкам только) - чтобы вы могли легко их найти. Для этого заходите на страницу бренда, и на самом верху будет его описание - нажимаете развернуть, там внизу есть активная ссылка. Если что-то не получится попросите нашего оператора Вам помочь, он скинет ссылку на конкректный товар Вам на почту/вайбер/мессенджер.
И помните, производитель всегда оставляет за собой право, сменить дизайн упаковки, он может отличаться, такое происходит с каждым брендом, два года назад NOW перешел на новые этикетки, пока вся процедура у них прошла, у нас были товары и старых и новых партий, мы все намучились, но пережили это)
5. Возврат
Правила возрата товара, приобретенного у нас.
Товары которые НЕ подлежат возврату и обмену?
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 и действующему указу Министерства здравоохранения Украины от 19 июля 2005 г. № 360 возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:
- лекарственные препараты и средства;
- предметы сангигиены;
- витамины и добавки;
- косметические изделия;
- другие непродовольственные товары.
Ознакомиться с полным перечнем товаров можно по этой ссылке.
Товары которые подлежат возврату и обмену?
Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» , возврату и обмену подлежат некоторые изделия медицинского назначения надлежащего качества, если они вам не подошли по функциям, габаритам или другим критериям. Возврат и обмен возможен, если продукция не использовалась и сохранены ее товарные качества.
Согласно новым изменениям в Законе Украины от 1 января 2019 года , вы получаете право на возврат и обмен лекарственных препаратов и средств ненадлежащего качества. Вернуть или обменять товар в этом случае возможно в течение 14 дней с момента покупки при наличии чека и заключения экспертизы - экспертизу заказывает и оплачивает покупатель.
Для проведения данной экспертизы вам необходимо обратиться в официальный орган в сфере контроля качества лекарственных средств, которым является Государственная служба Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками (Гослекслужба). Необходимо обращаться в региональное подразделение с официальным запросом.
6. Карта для оплат - юр лица
Мы не принимаем оплату на карту физ лица, и не говорим не писать в назначении платежа ничего. Наоборот, мы просим всегда указывать номер заказа в назначении, это помогает нам быстрее идентифицировать от кого сумма. Все платежи заходят на карту привязанную к расчетному счету, потому бывают проблемы иногда при переводе на нее.
8. Кейсы из жизни
И если вам еще не надоело читать, могу рассказать пару интересных кейсов из нашего опыта:
Однажды, переводя нам сумму за товар, клиентка ошиблась и вбила вместо суммы номер заказа, а это на минуточку было 53 000 грн, вместо условных 700. Человек очень переживал, ну еще, и это еще и первый ее заказ у нас, то есть ниточку доверия мы еще не выстроили на тот момент. Что сделали мы, мы в тот же момент вернули ей полную сумму, а она перевела снова, но уже сумму заказа. С того момента мы сотрудничаем до сих пор.
Три раза мы отправляли вместо фолата от Солгар - фолиевую кислоту (тут смайлик фейспалм) - все три раза получали негативный отзыв за это и все три раза отправляли бесплатно еще одну банку, только верную и не просили вернуть нам ошибочную. Так мы исправляем свои ошибки и после вы верите нам, что склад не спиациально перепутал. Наоборот, у нас девочки на складе, содрагаются когда видят фолат в заказе и несколько раз перепроверяют комплектацию.
Примерно раз 20 мы не докладывали товар в коробку, вместо двух банок - одну, вместо 10 банок - 9, это не специально сделано, это человеческий фактор, мы каждый раз исправлялись и досылали недостающее.
Но не только мы стараемся работать честно, много раз вы, звонили и сообщали, что получили свой заказ, но наложенного платежа не было (ошибка при оформлении) и оплачивали его нам уже после получения. Это дорогого стоит.
А однажды, нам написали стих в благодарность, он есть в отзывах о сервисе, мы летали окрыленные весь день, разве после такого не расшибешься в лепешку, чтобы сделать все качественно, честно и красиво?!
Будем пополнять раздел кейсов по мере появления ситуаций, очень надеемся, хороших.
Руководитель проекта Евгения Русева
моя личная почта для связи [email protected]