Иллюстрация

    ДОСТАВКА

Иллюстрация

      ОПЛАТА

Иллюстрация

  СТРАХОВКА

Иллюстрация

   ГАРАНТИИ

Иллюстрация

     ВОЗВРАТ

 


Доставка

 

 
 

Транспортная

компания

Заказ менее

1000 грн

Заказ более

1000 грн

   КУРЬЕР КИЕВ 50 грн бесплатно

   НОВА ПОШТА

по тарифу бесплатно
   УКРПОШТА по тарифу бесплатно
   КУРЬЕР НОВОЙ ПОЧТЫ по тарифу по тарифу
   САМОВЫВОЗ (временно недоступен) бесплатно бесплатно

 

 

 

 

Максимально быстро - Нова Почта.

Максимально дешево - Укрпочта.

Максимально комфортно - Курьером по адресу.

Без наложенного платежа - Курьерская доставка.

 

   КУРЬЕР КИЕВ

  • Срок доставки курьером по городу Киев 1 день. На следующий день после нашей отгрузки
  • Наложенного платежа - нет
  • Субботняя доставка - есть

Временные окна:

9:00 - 15:00
15:00 - 18:00
18:00 - 21:00

 

В связи с карантином изменен график доставки до 24 апреля:

Субботняя доставка - нет

 

Окна доставки:

9:00 - 15:00
15:00 - 18:00

 

 

   НОВА ПОШТА

  • Срок доставки оператором Новая Почта 1-2 дня
  • Минимальная сумма заказа для оплаты наложенным платежом - 150 грн
  • Наложенный платеж оплачивает получатель
  • Заказы менее 150 грн - отправляются по предоплате
  • В день отправки, мы отправялем sms-сообщение с номер ТТН, чтобы Вы могли отследить движение по Вашей посылке

 

   УКРПОШТА

  • 100% предоплата на карту Приват или при оформлении заказа через систему LiqPay
  • Доставка в течение 2-5 рабочих дней. Отправляем мы в день оплаты, срок доставки зависит только от компании Укрпочта

 

   КУРЬЕР НОВОЙ ПОЧТЫ

  • Доставка курьером новой почты до дверей, по указанному адресу.
  • Во все областные центры Украины. Если Вашего города нет в списке - при оформлении, напишите в комментарии, что желаете курьерскую доставку - оператор оформит.
  • Оплата за доставку полностью за счет получателя, вне зависимости, от суммы заказа. Внедрили ее на время карантина, для удобства, комфорта и меньших рисков для вас.

 

 

 САМОВЫВОЗ

  • Точка самовывоза находится в отделении Новой Почты 77, по адресу пр-кт Героев Сталинграда 55
  • Оплачиваете только стоимость заказа.
  • Минимального заказа - нет
  • Наложенного платежа - нет
  • Платы за доставку - нет
  • Рассчитаться можно картой через терминал, но не кредитными деньгами
  • Мы собираем, отправляем Вам ТТН, после нас отправляет ТТН Нова Почта по готовности и можно забирать.

 

График работы точки самовывоза:

Понедельник - Пятница 08:00-21:00
Суббота 09:00-18:00
Воскресенье 11:00-16:00

 

Работаем только по Украине

 

Оплата

 

Работаем по классике: Вы нам - деньги, мы Вам - стулья. Быстро, удобно и без долговых обязательств :)

 

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты:

 

  • При оформлении заказа картой Visa/MasterCard через платежную систему LiqPay (нет комиссии)
  • Перевод на карту Приват, будет здорово если укажите в назначении платежа номер Вашего заказа (приват-приват нет комиссии, с других банков по тарифу). Деньги на данную карту зачисляются не молнееносно, так как это карта привязанная к расчетному счету, а не карта физ лица, срок зачисления в некоторых случаях может быть до 2-х дней, но чаще всего это несколько часов. Просим отнестись к этому с понимаем.
  • Через личный кабинет в истории заказа с помощью LiqPay (нет комиссии)
  • Наложенный платеж, комиссию оплачивает получатель (только для Новой почты, минимальный заказ 150 грн)
  • Оплата в кассе банка (комиссию рассчитывает банк)
  • Оплата через терминал (комиссия 5 грн или по тарифам банка)
  • Если вы оплатили товар, а его по каким-то причинам мы не сможем отправить - мы вернем вам деньги в тот же день, никаких там 5-14 рабочих дней нам для этого не надо. И знайте мы сами будем огорчены, если такая ситуация возникнет, ведь мы настроены на долгосрочные отношения с Вами.
  • Товары со статусом "под заказ 5-7 дней" - отгружаются только при полной предоплате.

 

Реквизиты высылаются в sms-сообщении

 

Страховка

 

Каждая посылка застрахована

 

На полную сумму! И мы не боимся за это переплачивать компаниям перевозчикам.

Что это дает, Вам, как нашим клиентам? Это дает гарантию, что в случае утери-потери, битья-порчи, исчезновения во вселенной или в черной дыре Вашего заказа, уже оплаченного или почти - вы гарантированно вернете свои деньги. Ибо нечего платить за то, что не получил, или кто-то повредил!

Но, так как компании перевозчики не очень то и любят такие случаи, они поставили условие - только при вскрытии посылки при их курьере/операторе, чтобы они своими собственными глазками видели весь процесс, можно будет писать заявление на компенсацию. 

Поэтому очень просим Вас, потратьте 2 минутки на вскрытие посылки. Мы знаем, что те кто давно с нами, доверяют нам и нашей упаковке, мы прямо очень сильно благодарны Вам за это доверие! Но мы передав посылку с нашего склада - теряем контроль над качеством и бережностью перевозки.

Написать претензию много времени не займет, буквально 3-4 минуты и тот, кто испортил настроение, будет вынужден компенсировать все в полной мере. 

В случае, если вы обнаружили разбитую баночку уже дома, сделайте фото фиксацию, обратитесь к нам - мы поможем составить акт и есть шанс что будет возврат средств, но 100% гарантии нет.

 

Со своей стороны обязуемся упаковывать все тщательнее тщательного и продолжать страховать на полную сумму заказа.

 

Желаем хорошего настроения и всегда приятных сделок. Ценим каждого из Вас.

 

Гарантии и Доверие

Доверие - это самое важное, что у нас есть с нашими покупателями. Но и самое сложное при этом - его выстроить, потому что нельзя просто сказать - верьте нам, мы хорошие. Доверие надо заслужить и мы заслужили его уже у десятков тысяч людей.

Но в самом начале нашего пути, когда у нас было еще очень мало продаж, все наши клиенты рисковали, заказывая у нас, потому что у нас не было никакой истории, никаких отзывов, мы только-только становились на путь сервиса и продаж. Спасибо вам огромное, за ваш кредит доверия нам, многие из вас с нами уже на протяжении 6 лет - и это лучший наш показатель.

Сейчас у нас более 1000 отзывов о сервисе на нашем сайте, открыты абсолютно все, мы радуемся, как дети каждому положительному отзыву, огорчаемся, когда получаем негативный, но принимаем его с большой благодарностью - они наши двигатели к лучшему сервису. Собираются и бережно храняться все отзывы тут https://sayyes.com.ua/otzyvy-o-servise/

И 274 отзывов, о компании в google ознакомиться с ними можно тут https://u.to/hadBFg

 

Но если доверие к сервису выстроить мы можем, благодаря нашему личному отношению к каждому, то доверие к качеству товара заслужить сложнее. Ведь мы не являемся производителями и не можем бить себя в грудь доказывая, что все у нас идеально.

 

Но кое-что мы все таки можем:

 

1. Использование протокола HTTPS

Обеспечение безопасной передачи данных, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт). Шифрование таких данных позволит предотвратить их получение и использование третьими лицами.

Мы давно перешли на https для защиты Ваших данных и чтобы совершая покупку и расплачивась за нее вы не переживали о сохранности Ваших личных данных. Совершая покупки в других магазинах всегда обращайте внимание на адресную строку https://sayyes.com.ua/

 

2. Договора с официальными поставщиками

Все бренды представленные в магазине имеют официальные представительства в Украине.  Это важно для нас в первую очередь, мы сами должны быть уверены в происхождении товара и его ввозе на территорию Украины.

Мы имеем договора, а также разрешительные письма от компаний производителей на продажу ассортимента на территории Украины. Такая документация является коммерческой и мы не можем предоставлять ее по запросу, однако вы всегда можете обратиться в официальное представительства бренда и проверить на предмет сотрудничества с компанией SayYes.

 

3. Сертификаты

Мы прекрасно понимаем, что вы обеспокоины вопросом сертификации продуктов.

На любой косметический бренд мы имеем сертификат качества - от производителя, если это украинский товар и от поставщика, если импорт.

Некоторые поставщики принимают решение не сертифицировать товар, так как по закону пищевые продукты не подлежат обязательной сертификации, а диетические добавки - это пищевой продукт. В таком случае есть сертификаты международного качества, а так же разрешительные письма.

Вы можете давать запрос на предоставление сертификата нашим операторам.

 

4. Как проверить подлинность товара?

 

Самый правильный способ - это поиск по штрихкоду. Но не просто вбить его в первый попавшийся анализатор, а зайти на сайт производителя и свериться с ним. У всех есть поле UPC Code там и будет штрихкод, либо на фотографии товара. 

Мы внесли адреса официальных сайтов брендов (пока по добавкам только) - чтобы вы могли легко их найти. Для этого заходите на страницу бренда, и на самом верху будет его описание - нажимаете развернуть, там внизу есть активная ссылка. Если что-то не получится попросите нашего оператора Вам помочь, он скинет ссылку на конкректный товар Вам на почту/вайбер/мессенджер.

И помните, производитель всегда оставляет за собой право, сменить дизайн упаковки, он может отличаться, такое происходит с каждым брендом, два года назад NOW перешел на новые этикетки, пока вся процедура у них прошла, у нас были товары и старых и новых партий, мы все намучились, но пережили это)

5. Возврат

Не смотря на то, что по по закону Украины косметика и добавки не подлежат возврату, мы все же идем на встречу и возвращаем, но условия тут два: вы точно купили товар именно у нас в магазине, сохраните пожалуйста чек, и второе - он имеет товарный вид, не вскрыт, не поврежден и не был в употрбелении.

 

6. Карта для оплат - юр лица

Мы не принимаем оплату на карту физ лица, и не говорим не писать в назначении платежа ничего. Наоборот, мы просим всегда указывать номер заказа в назначении, это помогает нам быстрее идентифицировать от кого сумма. Все платежи заходят на карту привязанную к расчетному счету, потому бывают проблемы иногда при переводе на нее. 

 

8. Кейсы из жизни

И если вам еще не надоело читать, могу рассказать пару интересных кейсов из нашего опыта:

Однажды, переводя нам сумму за товар, клиентка ошиблась и вбила вместо суммы номер заказа, а это на минуточку было 53 000 грн, вместо условных 700. Человек очень переживал, ну еще, и это еще и первый ее заказ у нас, то есть ниточку доверия мы еще не выстроили на тот момент. Что сделали мы, мы в тот же момент вернули ей полную сумму, а она перевела снова, но уже сумму заказа. С того момента мы сотрудничаем до сих пор.

 

Три раза мы отправляли вместо фолата от Солгар - фолиевую кислоту (тут смайлик фейспалм) - все три раза получали негативный отзыв за это и все три раза отправляли бесплатно еще одну банку, только верную и не просили вернуть нам ошибочную. Так мы исправляем свои ошибки и после вы верите нам, что склад не спиациально перепутал. Наоборот, у нас девочки на складе, содрагаются когда видят фолат в заказе и несколько раз перепроверяют комплектацию.

 

Примерно раз 20 мы не докладывали товар в коробку, вместо двух банок - одну, вместо 10 банок - 9, это не специально сделано, это человеческий фактор, мы каждый раз исправлялись и досылали недостающее. 

 

Но не только мы стараемся работать честно, много раз вы, звонили и сообщали, что получили свой заказ, но наложенного платежа не было (ошибка при оформлении) и оплачивали его нам уже после получения. Это дорогого стоит.

 

А однажды, нам написали стих в благодарность, он есть в отзывах о сервисе, мы летали окрыленные весь день, разве после такого не расшибешься в лепешку, чтобы сделать все качественно, честно и красиво?!

 

Будем пополнять раздел кейсов по мере появления ситуаций, очень надеемся, хороших.

 

Руководитель проекта Евгения Русева

моя личная почта для связи rusevaeugenia@gmail.com