Иллюстрация

ДОСТАВКА 

Иллюстрация

,,,ОПЛАТА,,,,

Иллюстрация

СТРАХОВКА

Иллюстрация

,ГАРАНТИИ,

Иллюстрация

,,,ВОЗВРАТ,,,

 


Доставка

 

 
 

Транспортная

компания

Заказ менее

1000 грн

Заказ более

1000 грн

   КУРЬЕР КИЕВ

50 грн

бесплатно

   НОВА ПОШТА

50 грн бесплатно
   УКРПОШТА

по тарифу

перевозчика

бесплатно

   КУРЬЕР НОВОЙ ПОЧТЫ 80 грн 75 грн
   САМОВЫВОЗ (временно недоступен) бесплатно бесплатно

 

 

Максимально быстро - Нова Почта.

Максимально дешево - Укрпочта.

Максимально комфортно - Курьером по адресу.

Без наложенного платежа - Курьерская доставка.

 

 


  • Срок доставки курьером по городу Киев 1 день. На следующий день после нашей отгрузки
  • Субботняя доставка - есть

Временные окна:

9:00 - 14:00
14:00 - 20:00

 

 

 

  • Срок доставки оператором Новая Почта 1-2 дня
  • Минимальная сумма заказа для оплаты наложенным платежом - 150 грн
  • Комиссию за наложенный платеж оплачивает получатель
  • Стоимость доставки и комиссия за наложенный платеж включается в заказ
  • Заказы менее 150 грн - отправляются по предоплате
  • В день отправки, мы отправялем sms-сообщение с номер ТТН, чтобы Вы могли отследить движение по Вашей посылке

 

 

  • Бесплатно для заказов от 1000 грн. Заказы на сумму менее 1000 грн, отправляются за счет получателя по тарифам перевозчика.
  • 100% предоплата на карту Приват или при оформлении заказа через платежные системы
  • Доставка в течение 2-5 рабочих дней. Отправка с понедельника по пятницу в 15:00

 

 

  • Доставка курьером новой почты до дверей, по указанному адресу.
  • Во все областные центры Украины. Если Вашего города нет в списке - при оформлении, напишите в комментарии, что желаете курьерскую доставку - оператор оформит.
  • Оплата за доставку 80 грн, вне зависимости, от суммы заказа. Внедрили ее на время карантина, для удобства, комфорта и меньших рисков для вас.

 

 

 

  • Во время карантина точки самовывоза - нет
  • Оплачиваете только стоимость заказа.
  • Минимального заказа - нет
  • Наложенного платежа - нет
  • Платы за доставку - нет
  • Рассчитаться можно картой через терминал, но не кредитными деньгами
  • Мы собираем, отправляем Вам ТТН, после нас отправляет ТТН Нова Почта по готовности и можно забирать.

 

График работы точки самовывоза:

Понедельник - Пятница 08:00-21:00
Суббота 09:00-18:00
Воскресенье 11:00-16:00

 

Работаем только по Украине

 

 

Оплата

 

Работаем по классике: Вы нам - деньги, мы Вам - стулья. Быстро, удобно и без долговых обязательств :)

 

Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ оплаты:

 

  • При оформлении заказа картой Visa/MasterCard через платежную систему LiqPay (нет комиссии) или WayForPay.
  • Перевод на карту Приват, будет здорово если укажите в назначении платежа номер Вашего заказа (приват-приват нет комиссии, с других банков по тарифу). Деньги на данную карту зачисляются не молнееносно, так как это карта привязанная к расчетному счету, а не карта физ лица, срок зачисления в некоторых случаях может быть до 2-х дней, но чаще всего это несколько часов. Просим отнестись к этому с понимаем.
  • Через личный кабинет в истории заказа с помощью LiqPay (нет комиссии)
  • Наложенный платеж, комиссию оплачивает получатель (только для Новой почты, минимальный заказ 150 грн)
  • Оплата в кассе банка (комиссию рассчитывает банк)
  • Оплата через терминал (комиссия 5 грн или по тарифам банка)
  • Если вы оплатили заказ, а его по каким-то причинам мы не сможем отправить - мы вернем вам деньги в тот же день, никаких там 5-14 рабочих дней нам для этого не надо. И знайте мы сами будем огорчены, если такая ситуация возникнет, ведь мы настроены на долгосрочные отношения с Вами.

 

Реквизиты высылаются в sms-сообщении

 

 

Страховка

 

 

Каждая посылка застрахована

 

На полную сумму! И мы не боимся за это переплачивать компаниям перевозчикам.

Что это дает, Вам, как нашим клиентам? Это дает гарантию, что в случае утери-потери, битья-порчи, исчезновения во вселенной или в черной дыре Вашего заказа, уже оплаченного или почти - вы гарантированно вернете свои деньги. Ибо нечего платить за то, что не получил, или кто-то повредил!

Но, так как компании перевозчики не очень то и любят такие случаи, они поставили условие - только при вскрытии посылки при их курьере/операторе, чтобы они своими собственными глазками видели весь процесс, можно будет писать заявление на компенсацию. 

Поэтому очень просим Вас, потратьте 2 минуты на вскрытие посылки. Мы знаем, что те кто давно с нами, доверяют нам и нашей упаковке, мы прямо очень сильно благодарны Вам за это доверие! Но передав посылку с нашего склада - мы теряем контроль над качеством и бережностью перевозки.

Написать претензию много времени не займет, буквально 3-4 минуты и тот, кто испортил настроение, будет вынужден компенсировать все в полной мере. 

Если вы обнаружите бой уже прийдя домой, сделать с этим ничего нельзя будет, к сожалению(

 

Со своей стороны обязуемся упаковывать все тщательнее тщательного и продолжать страховать на полную сумму заказа.

 

Желаем хорошего настроения и всегда приятных сделок. Ценим каждого из Вас.

 

 

Гарантии и Доверие

 

Доверие - это самое важное, что у нас есть с нашими клиентами. Но и самое сложное при этом - его выстроить, потому что нельзя просто сказать - верьте нам, мы хорошие. Доверие надо заслужить и мы заслужили его уже у десятков тысяч людей.

Но в самом начале нашего пути, когда у нас было еще очень мало заказов, все наши клиенты рисковали, заказывая у нас, потому что у нас не было никакой истории, никаких отзывов, мы только-только становились на путь сервиса. Спасибо вам огромное, за ваш кредит доверия нам, многие из вас с нами уже на протяжении 6 лет - и это лучший наш показатель.

Сейчас у нас более 2000 отзывов о сервисе на нашем сайте, открыты абсолютно все, мы радуемся, как дети каждому положительному отзыву, огорчаемся, когда получаем негативный, но принимаем его с большой благодарностью - они наши двигатели к лучшему сервису. Собираются и бережно храняться все отзывы тут https://sayyes.com.ua/otzyvy-o-servise/

И 474 отзывов, о компании в google ознакомиться с ними можно тут http://bit.do/sygoogle

 

Но если доверие к сервису выстроить мы можем, благодаря нашему личному отношению к каждому, то доверие к качеству товара заслужить сложнее. Ведь мы не являемся производителями и не можем бить себя в грудь доказывая, что все у нас идеально.

 

Но кое-что мы все таки можем:

 

1. Использование протокола HTTPS

Обеспечение безопасной передачи данных, где вводится и передается конфиденциальная информация (личные данные пользователей, детали доступа, реквизиты платежных карт). Шифрование таких данных позволит предотвратить их получение и использование третьими лицами.

Мы давно перешли на https для защиты Ваших данных и чтобы совершая заказ и расплачивась за него вы не переживали о сохранности Ваших личных данных. Совершая заказы на других ресурсах всегда обращайте внимание на адресную строку https://sayyes.com.ua/

 

2. Договора с официальными поставщиками

Все бренды представленные в магазине имеют официальные представительства в Украине.  Это важно для нас в первую очередь, мы сами должны быть уверены в происхождении товара и его ввозе на территорию Украины.

Мы имеем договора, а также разрешительные письма от компаний производителей на продажу такими компаниями ассортимента на территории Украины. Такая документация является коммерческой и мы не можем предоставлять ее по запросу, однако вы всегда можете обратиться в официальное представительства бренда и проверить на предмет сотрудничества с компанией SayYes.

 

3. Сертификаты

Мы прекрасно понимаем, что вы обеспокоины вопросом сертификации продуктов.

На любой косметический бренд мы имеем сертификат качества - от производителя, если это украинский товар и от поставщика, если импорт.

Некоторые поставщики принимают решение не сертифицировать товар, так как по закону пищевые продукты не подлежат обязательной сертификации, а диетические добавки - это пищевой продукт. В таком случае есть сертификаты международного качества, а так же разрешительные письма.

Вы можете давать запрос на предоставление сертификата нашим операторам.

 

4. Как проверить подлинность товара?

 

Самый правильный способ - это поиск по штрихкоду. Но не просто вбить его в первый попавшийся анализатор, а зайти на сайт производителя и свериться с ним. У всех есть поле UPC Code там и будет штрихкод, либо на фотографии товара. 

Мы внесли адреса официальных сайтов брендов (пока по добавкам только) - чтобы вы могли легко их найти. Для этого заходите на страницу бренда, и на самом верху будет его описание - нажимаете развернуть, там внизу есть активная ссылка. Если что-то не получится попросите нашего оператора Вам помочь, он скинет ссылку на конкректный товар Вам на почту/вайбер/мессенджер.

И помните, производитель всегда оставляет за собой право, сменить дизайн упаковки, он может отличаться, такое происходит с каждым брендом, два года назад NOW перешел на новые этикетки, пока вся процедура у них прошла, у нас были товары и старых и новых партий, мы все намучились, но пережили это)

5. Возврат

Правила возрата товара, приобретенного у нас.

Товары которые НЕ подлежат возврату и обмену?

Согласно  Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 и действующему  указу Министерства здравоохранения Украины от 19 июля 2005 г. № 360   возврату и обмену НЕ подлежат  товары надлежащего качества:

  • лекарственные препараты и средства;
  • предметы сангигиены;
  • витамины и добавки;
  • косметические изделия;
  • другие непродовольственные товары.

Ознакомиться с полным перечнем товаров можно  по этой ссылке.

 

Товары которые подлежат возврату и обмену?

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» ,  возврату и обмену подлежат некоторые изделия медицинского назначения надлежащего качества, если они вам не подошли по функциям, габаритам или другим критериям. Возврат и обмен возможен, если продукция не использовалась и сохранены ее товарные качества.

Согласно новым изменениям в Законе Украины от 1 января 2019 года , вы получаете право на возврат и обмен лекарственных препаратов и средств  ненадлежащего качества. Вернуть или обменять товар в этом случае возможно в течение 14 дней с момента покупки при наличии чека и заключения экспертизы - экспертизу заказывает и оплачивает покупатель.

 

Для проведения данной экспертизы вам необходимо обратиться в официальный орган в сфере контроля качества лекарственных средств, которым является Государственная служба Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками (Гослекслужба). Необходимо обращаться в региональное подразделение с официальным запросом.

 

6. Карта для оплат - юр лица

Мы не принимаем оплату на карту физ лица, и не говорим не писать в назначении платежа ничего. Наоборот, мы просим всегда указывать номер заказа в назначении, это помогает нам быстрее идентифицировать от кого сумма. Все платежи заходят на карту привязанную к расчетному счету, потому бывают проблемы иногда при переводе на нее. 

 

8. Кейсы из жизни

И если вам еще не надоело читать, могу рассказать пару интересных кейсов из нашего опыта:

Однажды, переводя нам сумму за товар, клиентка ошиблась и вбила вместо суммы номер заказа, а это на минуточку было 53 000 грн, вместо условных 700. Человек очень переживал, ну еще, и это еще и первый ее заказ у нас, то есть ниточку доверия мы еще не выстроили на тот момент. Что сделали мы, мы в тот же момент вернули ей полную сумму, а она перевела снова, но уже сумму заказа. С того момента мы сотрудничаем до сих пор.

 

Три раза мы отправляли вместо фолата от Солгар - фолиевую кислоту (тут смайлик фейспалм) - все три раза получали негативный отзыв за это и все три раза отправляли бесплатно еще одну банку, только верную и не просили вернуть нам ошибочную. Так мы исправляем свои ошибки и после вы верите нам, что склад не спиациально перепутал. Наоборот, у нас девочки на складе, содрагаются когда видят фолат в заказе и несколько раз перепроверяют комплектацию.

 

Примерно раз 20 мы не докладывали товар в коробку, вместо двух банок - одну, вместо 10 банок - 9, это не специально сделано, это человеческий фактор, мы каждый раз исправлялись и досылали недостающее. 

 

Но не только мы стараемся работать честно, много раз вы, звонили и сообщали, что получили свой заказ, но наложенного платежа не было (ошибка при оформлении) и оплачивали его нам уже после получения. Это дорогого стоит.

 

А однажды, нам написали стих в благодарность, он есть в отзывах о сервисе, мы летали окрыленные весь день, разве после такого не расшибешься в лепешку, чтобы сделать все качественно, честно и красиво?!

 

Будем пополнять раздел кейсов по мере появления ситуаций, очень надеемся, хороших.

 

Руководитель проекта Евгения Русева

моя личная почта для связи [email protected]