Гарантии

1. Гарантируем оригинальность продукции. Мы работаем на прямую с официальными представителями всемирно известных торговых марок. Если их нет в Украине, то мы работаем с ними в Европе и США.

2. Гарантируем отличные сроки годности на товар. Мы не храним больших запасов товара и всегда берем свежие партии. С маленьким сроком у нас может появится товар только если дистрибьютор дает по хорошей скидке, которую в полной мере получаете Вы.

3. Гарантируем возврат денег за товар. Конечно, по закону, косметика не подлежит возврату, но если Вы просто ошиблись в выборе или передумали, при этом НЕ вскрывали товар, то мы его примем назад.

4. Гарантируем индивидуальный подход. Для нас каждый клиент особенный! Мы хотим дружить, а не продать товар и забыть. Мы всегда пойдем на встречу Вам, и поможем с особой консультацией, особой доставкой. Обращайтесь.

5. Гарантируем, что постоянно будем улучшать наш сервис, пока Вы не скажете "хватит". А Вы ведь так не скажете :)

 

 

Условия возврата

1. Условия возврата и обмена товара (товар не подошел)

 
Вы можете отказаться от купленного товара без объяснения причины. Сделать это можно в любое время: до его получения, в момент доставки курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка не вскрыта, ярлыки целые), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 года №172.
 
Возврат товара осуществляется одним способом:
 
Вы можете вернуть любую вещь обратно в магазин абсолютно бесплатно, просто позвонив нам по телефону или отправив письмо на нашу почтуsayyesnatural@gmail.com
 
При возврате необходимо приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа; 
 
Внимание! При возврате товара надлежащего качества бесплатно курьер приезжает только один раз. Если заранее время прибытия курьера не перенесено, следующий вызов, осуществляется за счет клиента.
 
 

2. Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества(брак)

 
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
 
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется единственным способом, указанным в п.1. " Условия возврата и обмена товара надлежащего качества". В заявлении на возврат укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. 
 
 

3. Дополнительная информация

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона " О защите прав потребителей"). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена вами оплата, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.