Каждая посылка застрахована
На полную сумму! И мы не боимся за это переплачивать компаниям перевозчикам.
Что это дает, Вам, как нашим клиентам? Это дает гарантию, что в случае утери-потери, битья-порчи, исчезновения во вселенной или в черной дыре Вашего заказа, уже оплаченного или почти - вы гарантированно вернете свои деньги. Ибо нечего платить за то, что не получил, или кто-то повредил!
Но, так как компании перевозчики не очень то и любят такие случаи, они поставили условие - только при вскрытии посылки при их курьере/операторе, чтобы они своими собственными глазками видели весь процесс, можно будет писать заявление на компенсацию.
Поэтому очень просим Вас, потратьте 2 минутки на вскрытие посылки. Мы знаем, что те кто давно с нами, доверяют нам и нашей упаковке, мы прямо очень сильно благодарны Вам за это доверие! Но мы передав посылку с нашего склада - теряем контроль над качеством и бережностью перевозки.
Написать претензию много времени не займет, буквально 3-4 минуты и тот, кто испортил настроение, будет вынужден компенсировать все в полной мере.
В случае, если вы обнаружили разбитую баночку уже дома, сделатать уже ничего нельзя, компания перевозчик не вернет деньги за нее.
Со своей стороны обязуемся упаковывать все тщательнее тщательного и продолжать страховать на полную сумму заказа.
Желаем хорошего настроения и всегда приятных сделок. Ценим каждого из Вас.